Отзывы об охране квартир и объектов
|
Maks77rus | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 09:11 | Сообщение # 16 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
| да, именно это и имею ввиду, т.к. у нас в ЕТЦ свой пульт есть, я представляю сколько по нему мероприятий нужно провести, что бы всё работало без сбоев. На пульт ОВО наверное нет смысла менять Приток, в конечном итоге отладят работу я надеюсь, Антей естественно уже всё, не поставишь
|
|
| |
|
kristallik85 | Дата: Вторник, 15.12.2015, 15:27 | Сообщение # 17 |
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Согласна, что замена на оптволокно-это только плюс. Качество на порядок выше становится. А насчет охраны скажу, что нужно узнавать непосредственно у оператора. У нас уже год такие датчики в квартире стоят и спится как-то спокойнее.
|
|
| |
|
Maks77rus | Дата: Вторник, 15.12.2015, 18:01 | Сообщение # 18 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
| kristallik85, всё верно!
|
|
| |
|
Oleg_163 | Дата: Среда, 10.02.2016, 16:36 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о фирме ЕТЦ! Заказывал у них охрану квартиры! Установили оборудование быстро! Мы довольны! С охраной спокойнее!В действие слава богу пока не проверяли!) Спасибо!
|
|
| |
|
Maks77rus | Дата: Среда, 10.02.2016, 16:50 | Сообщение # 20 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
| Oleg_163, Спасибо за отзыв!
|
|
| |
|
SDims | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:00 | Сообщение # 21 |
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не знаю, у нас все нормально, пока без прецедентов
|
|
| |
|
roman | Дата: Суббота, 07.05.2016, 09:22 | Сообщение # 22 |
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Возникла проблема с созданием личного кабинета. Согласно запроса я ввел номер договора и на экране появилось сообщение о том, что мне выслан по СМС код для регистрации. Код по СМС не пришел. При повторном моем запросе кода на экране появилось сообщение о том, код выслан и повторная отправка возможна не ранее чем через сутки. Прошу помочь решить вопрос с подключением личного кабинета. Спасибо.
|
|
| |
|
Maks77rus | Дата: Суббота, 07.05.2016, 12:03 | Сообщение # 23 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
| roman, я прошу прощения, но в выходные дни техподдержка личного кабинета не осуществляется, будьте добры - позвоните в рабочие дни клиентским менеджерам по тел 84952214637 или 38 последнии цифры и они Вас вручную авторизуют.
|
|
| |
|
Nuta555 | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 15:13 | Сообщение # 24 |
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день!
Хочу оставить претензию на работу службы сервисного обслуживания. Я позвонила на телефон тех. поддержки в четверг (9 марта) вечером, там якобы приняли мою заявку с пометкой "срочно", так как прибор не отключался и пикал на всю квартиру. На охрану, естественно, тоже поставить было нельзя. На следующий день мне никто не перезвонил, я перезвонила сама в 13.30, мне сказали, что заявку передали, ждите звонка от техников, они могут реагировать в течение 36 часов... ОК... перезвонила женщина от техников, сказала, что заявку ей передали только что (!), и вообще у неё обед. Мастер как раз только что уехал из моего района и возвращаться не будет (??!!), давайте мы вас запишем на понедельник. При этом предложили закрыть дверь, чтобы прибор не мешал спать... и выходные оставить квартиру без охраны. Со скандалом согласились прислать мастера в пятницу. Мастер приехал, сказал, что это типичная проблема с аккумулятором, но аккумулятора нового с собой нет. В выходные они не работают, поэтому только понедельник первая половина дня. Я отпросилась с работы на первую половину дня понедельника. Утром позвонила женщина и сказала, что у мастера сломалась машина, предложила перенести на вечер. Я отказалась, и тогда она подтвердила, что первая половина дня в силе, снова со скандалом. В итоге мастер приехал в 14.10 и сказал, что эта женщина перепутала адреса, и потому он приехал так поздно!
В результате квартира была без охраны 5 дней! За что я плачу ежемесячно деньги на тех. обслуживание?! Уровень сервиса отвратительный!
П.С. К мастеру претензий нет.
|
|
| |
|
Maks77rus | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 15:41 | Сообщение # 25 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
| Nuta555 Здравствуйте! Ваше обращение доведено до руководства ЕТЦ для проведения проверки! Как я понимаю вопрос с техникой уже решен, а по претензии мы обязательно Вам ответим и приложим все усилия для недопущения подобных случаев в дальнейшем. Спасибо Вам за обращение, именно такие клиенты как Вы, ответственные и неравнодушные, помогают улучшать наш сервис!
|
|
| |
|
Maks77rus | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 16:35 | Сообщение # 26 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
| Nuta555 Наталья, а будьте добры мне либо в личное сообщение, либо на почту maks собака oxrana.org номер договора на обслуживание пришлите!
|
|
| |
|
Nuta555 | Дата: Вторник, 14.03.2017, 18:51 | Сообщение # 27 |
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Maks77rus, Отправила Вам вчера номер - получили?
|
|
| |
|
Maks77rus | Дата: Вторник, 14.03.2017, 21:32 | Сообщение # 28 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
| Nuta555, Да все норм, отдал руководителю, разбираются! Думаю в начале след. недели будет ответ!
|
|
| |
|
fverbitskiy | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 13:06 | Сообщение # 29 |
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Посоветуйте фирму в СПб.
|
|
| |
|
Maks77rus | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:22 | Сообщение # 30 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
| fverbitskiy, здравствуйте! Мы в Питере работаем только по юрлицам, с квартирой не могу подсказать.
|
|
| |