Понедельник, 25.09.2017, 07:07 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Отзывы об охране квартир и объектов - Страница 2 - Форум безопасности

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Отзывы об охране квартир и объектов » Отзывы об охране квартир и объектов
Отзывы об охране квартир и объектов
Maks77rusДата: Понедельник, 22.06.2015, 09:11 | Сообщение # 16
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
да, именно это и имею ввиду, т.к. у нас в ЕТЦ свой пульт есть, я представляю сколько по нему мероприятий нужно провести, что бы всё работало без сбоев.
На пульт ОВО наверное нет смысла менять Приток, в конечном итоге отладят работу я надеюсь, Антей естественно уже всё, не поставишь
 
kristallik85Дата: Вторник, 15.12.2015, 15:27 | Сообщение # 17
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна, что замена на оптволокно-это только плюс. Качество на порядок выше становится. А насчет охраны скажу, что нужно узнавать непосредственно у оператора. У нас уже год такие датчики в квартире стоят и спится как-то спокойнее.
 
Maks77rusДата: Вторник, 15.12.2015, 18:01 | Сообщение # 18
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
kristallik85, всё верно!
 
Oleg_163Дата: Среда, 10.02.2016, 16:36 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о фирме ЕТЦ! Заказывал у них охрану квартиры! Установили оборудование быстро! Мы довольны! С охраной спокойнее!В действие слава богу пока не проверяли!) Спасибо!
 
Maks77rusДата: Среда, 10.02.2016, 16:50 | Сообщение # 20
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Oleg_163, Спасибо за отзыв!
 
SDimsДата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:00 | Сообщение # 21
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, у нас все нормально, пока без прецедентов
 
romanДата: Суббота, 07.05.2016, 09:22 | Сообщение # 22
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Возникла проблема с созданием личного кабинета.
Согласно запроса я ввел номер договора и на экране появилось сообщение о том, что мне выслан по СМС код для регистрации.
Код по СМС не пришел.
При повторном моем запросе кода на экране появилось сообщение о том, код выслан и повторная отправка возможна не ранее чем через сутки.
Прошу помочь решить вопрос с подключением личного кабинета.
Спасибо.
 
Maks77rusДата: Суббота, 07.05.2016, 12:03 | Сообщение # 23
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
roman, я прошу прощения, но в выходные дни техподдержка личного кабинета не осуществляется, будьте добры - позвоните в рабочие дни клиентским менеджерам по тел 84952214637 или 38 последнии цифры и они Вас вручную авторизуют.
 
Nuta555Дата: Понедельник, 13.03.2017, 15:13 | Сообщение # 24
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!

Хочу оставить претензию на работу службы сервисного обслуживания.
Я позвонила на телефон тех. поддержки в четверг (9 марта) вечером, там якобы приняли мою заявку с пометкой "срочно", так как прибор не отключался и пикал на всю квартиру. На охрану, естественно, тоже поставить было нельзя.
На следующий день мне никто не перезвонил, я перезвонила сама в 13.30, мне сказали, что заявку передали, ждите звонка от техников, они могут реагировать в течение 36 часов... ОК... перезвонила женщина от техников, сказала, что заявку ей передали только что (!), и вообще у неё обед. Мастер как раз только что уехал из моего района и возвращаться не будет (??!!), давайте мы вас запишем на понедельник. При этом предложили закрыть дверь, чтобы прибор не мешал спать... и выходные оставить квартиру без охраны. Со скандалом согласились прислать мастера в пятницу.
Мастер приехал, сказал, что это типичная проблема с аккумулятором, но аккумулятора нового с собой нет. В выходные они не работают, поэтому только понедельник первая половина дня.
Я отпросилась с работы на первую половину дня понедельника. Утром позвонила женщина и сказала, что у мастера сломалась машина, предложила перенести на вечер. Я отказалась, и тогда она подтвердила, что первая половина дня в силе, снова со скандалом. В итоге мастер приехал в 14.10 и сказал, что эта женщина перепутала адреса, и потому он приехал так поздно!

В результате квартира была без охраны 5 дней! За что я плачу ежемесячно деньги на тех. обслуживание?! Уровень сервиса отвратительный!

П.С. К мастеру претензий нет.
 
Maks77rusДата: Понедельник, 13.03.2017, 15:41 | Сообщение # 25
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Nuta555 Здравствуйте!
Ваше обращение доведено до руководства ЕТЦ для проведения проверки!
Как я понимаю вопрос с техникой уже решен, а по претензии мы обязательно Вам ответим и приложим все усилия для недопущения подобных случаев в дальнейшем.
Спасибо Вам за обращение, именно такие клиенты как Вы, ответственные и неравнодушные, помогают улучшать наш сервис!
 
Maks77rusДата: Понедельник, 13.03.2017, 16:35 | Сообщение # 26
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Nuta555 Наталья, а будьте добры мне либо в личное сообщение, либо на почту maks собака oxrana.org номер договора на обслуживание пришлите!
 
Nuta555Дата: Вторник, 14.03.2017, 18:51 | Сообщение # 27
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Maks77rus,
Отправила Вам вчера номер - получили?
 
Maks77rusДата: Вторник, 14.03.2017, 21:32 | Сообщение # 28
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Nuta555, Да все норм, отдал руководителю, разбираются! Думаю в начале след. недели будет ответ!
 
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Отзывы об охране квартир и объектов » Отзывы об охране квартир и объектов
Страница 2 из 2«12
Поиск: