Суббота, 25.11.2017, 12:34 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Отзывы об охране квартир и объектов - Форум безопасности

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Отзывы об охране квартир и объектов » Отзывы об охране квартир и объектов
Отзывы об охране квартир и объектов
Maks77rusДата: Пятница, 24.05.2013, 09:54 | Сообщение # 1
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемые клиенты и посетители сайта!
Здесь вы можете оставить свои отзывы по охране квартир, коттеджей, частных домов и объектов юридических лиц, по работе не только ЕТЦ, но и других монтажных и мониторинговых организаций, а также ФГКУ УВО ГУ МВД России по г. Москве и Московской области.
 
utythfk71Дата: Суббота, 13.12.2014, 11:58 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Добрый день,хочется оставить отзыв о работе компании, обратился к оператору по вопросу работы системы - моргает сигнальная лампочка - оператор сказал что так быть не должно и если вы переживаете  то можете съездить и проверить, НОРМАЛЬНО это я плачу деньги для того чтобы ездить за 150 км и проверять? отличный сервис пять баллов за РАЗВОД
 
Maks77rusДата: Понедельник, 15.12.2014, 12:17 | Сообщение # 3
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемый utythfk71!
Мы для этого и сделали данный раздел, что бы можно было улучшать работу служб через отзывы клиентов. Будьте добры мне в личное сообщение вашу ФИО, если можно номер договора, дату обращения в сервисную службу, телефон, по которому обращались и примерное время. Все переговоры у нас записаны, поэтому и нужно время обращения, хотя бы примерно. Обязательно разберёмся кто и что Вам говорил и самое главное найдём причину неисправности, если она была и устраним её.
 
utythfk71Дата: Суббота, 20.12.2014, 10:27 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Для тех кто еще думает какую компанию выбрать настоятельно рекомендую прочесть чем заканчиваются обращения Заказчиков в Данную компанию.


по просьбе админа отправил данные- Добрый день, ФИО Иванов Иван Иванович, номер договора 3335679, дата обращения 13.12.14 12.05 - 12.10 контактный телефон 8 903 000 00 00
ответ - Добрый вечер  - разберёмся, примем решение и обязательно уведомим вас в кратчайшие сроки.
второй ответ на следующий день -
, здравствуйте!
Мы прослушали с начальником ПЦН телефонные переговоры, которые были 02.12.2014 с оператором Локального Центра Мониторинга - я так понимаю в эту дату было ложное срабатывание сигнализации.
А вы указываете дату обращения 13.12.14 - по какому телефону и куда вы звонили подскажите пожалуйста? Или Вам звонили? - У меня вопрос я дал вам точную дату и точное время,свой контактный телефон,зачем вы смотрите не туда да еще и занимаетесь перепиской вместо того чтобы позвонить.
Мой ответ-Re[1]: Отзыв об охране   (Maks77rus)16.12.2014
Максим,добрый вечер, я конечно рад что вы начальником ПЦН прослушали телефонные разговоры за 02.12.2012, но я вроде написал - дата обращения 13.12.14  время 12.05 - 12.10 телефон обращения 8 (495) 221-46-37. Звонил я сам с обращением является ли нормальным режимом моргание сигнальной лампы, диспетчер ответила что нет ну и дальше послушайте разговор
ответ админа-Отзыв об охране   (Maks77rus)17.12.2014
[+] [+] [+]
Я понял куда вы звонили теперь - вы звонили в клиентский отдел физ. лиц - у Вас в договоре должны быть телефоны технической службы - 84952214677 и 84952214676 - вот там вашу заявку на ремонт и т.п. примут и тех. спец примет необходимые меры. по тел. 8 (495) 221-46-37 сидят девочки-менеджеры, которые работают с клиентами по заключению договоров, перезаключению старых и т.д. Почему менеджер не соединила с тех. специалистом - не знаю, выясним. В след. раз пожалуйста звоните по тел. 84952214677 и 84952214676. Вы поймите - у нас в ЕТЦ 8 отделов и более 100 человек персонала. Надеюсь на понимание, спасибо! - ЭТО НОРМАЛЬНО прошло 4 суток и одни отписки!

Re[3]: Отзыв об охране   (Maks77rus)17.12.2014

Максим, я счастлив что мы разобрались куда я звонил, хотя ваш специалист оставил папочку в которую вставлена визитка вашей организации с подчеркнутым телефоном. Вы знаете, я являюсь руководителем подразделения которое включает в себя 14 подразделений с персоналом более 200 человек, так вот в моем подчинении находится и клиентский отдел и монтажный и сервисный, поэтому я
немного знаю что такое недовольный Заказчик и чем это грозит компании, поэтому я всегда говорю своим подчиненным  В КАЖДОМ маленьком Клиенте кроется Большая часть  Вашего Дохода - вы готовы от него  отказаться?, а судя по тому что  мы третий день занимаемся перепиской несмотря на то что я дал вам свой контактный телефон, вы в клиентах не особо заинтересованы, а ведь сервис это большая часть дохода, мои бы уже 10 раз позвонили выяснили причину, успокоили Заказчика, предложили бы различные варианты решения проблемы.

И в результате мне что звонить по телефонам и вновь объяснять ситуацию?

Если вас не затруднит, дайте пожалуйста телефоны вашего руководства, кто действительно может принимать решения и заинтересован в клиентах, а не заниматься пустой перепиской.

Жаль что я порекомендовал 3 своим соседям вашу фирму.

Финал всей Эпопеи
В результате в пятницу 19.12.14  в 9.30 мне звонит мастер и говорит я к вам еду ждите,но пардон я на работе, говорю можно перенести на субботу и воскресенье утром слышу категорический отказ и еще и недовольство старшего смены Левкиной типа мы ему и так одолжение делаем,его проблемы пусть  звонит куда хочет, хорошо звоню по контактному телефону прошу дать телефон руководства менеджер Галина мне его категорически дать отказалась сказала что разберется с ситуацией и мне перезвонит, я еёпредупредил что у меня возможно, не будет возможности снять трубку, но я обязательно перезвоню.
прошли сутки ни Галины ни мастера НИКОГО, ТИШИНА.

Если это обращение случайно прочитает руководство данной компании то Господа напоминаю что -сарафанное радио - приносит 70% потенциальных покупателей, а ваши сотрудники уже откинули троих, я буду искать другую компанию (потому что заплатил уже вам деньги вперед и не хочу с вами связываться что бы их забрать,хорошо что только на пол-года) и еще сколько народа я надеюсь откажутся от услуг вашей компании прочитав это сообщение.
 
Maks77rusДата: Понедельник, 22.12.2014, 12:39 | Сообщение # 5
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемые клиенты, прочитавшие вышеизложенное.
Я как администратор сайта не хочу вставать ни на чью сторону, но необходимо отметить, что на протяжении всего времени нашего общения с данным клиентом он ни разу точно не сказал, что же ему всё-таки необходимо, разобраться в ситуации или вызвать техника, при этом средства сигнализации находились и находятся в работоспособном состоянии, а выезд техника необходим только для профилактики.
 
utythfk71Дата: Вторник, 23.12.2014, 09:02 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Уважаемый Администратор, если вы внимательно читали всю переписку то должны были обратить внимание, что я у Вашего специалиста спрашивал что мне необходимо делать звонить или вы сами разберетесь с ситуацией и позвоните своему клиенту, а не просто поставите перед фактом -мы к вам едем, если вы считаете что моргающая до сих пор сигнальная лампа - это работоспособное состояние системы, значит это нормально.
Я понимаю что вы пытаетесь защитить честь заляпанного мундира, но будьте немного порядочнее и согласитесь что в данной ситуации ваша компания абсолютно не права, заниматься две недели перепиской, вместо звонка клиенту и решения проблемы или может ваша компания фикция состоящая из телефониста и сисадмина, так так и скажите  и не морочьте людям голову, чем вы сейчас и занимаетесь.
 
Maks77rusДата: Вторник, 23.12.2014, 11:57 | Сообщение # 7
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемый utythfk71!
Вы обратились на сайт, что бы написать отзыв о работе компании. Вы его написали. Я администратор сайта, а не администратор компании - я передаю информацию так, как я её понял. Моргающая лампочка значит только то, что была сработка какой-то зоны и не более. Как я понял - у вас всё работает. Сигнализация работает в штатном режиме!!! Вам предложили выезд техника для проверки работающей нормально сигнализации, на две ближайшие даты, вы отказались.
Скажите - что вы хотите получить от компании? Желательно по пунктам.
 
utythfk71Дата: Вторник, 23.12.2014, 15:04 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Уважаемый, Максим, спасибо что через две недели я узнал что моргающая лампочка - это сработка какой-либо зоны, да сработка была и я это не отрицаю,тогда почему техник сразу не сказал что причина моргания это - сработка и вопрос бы закрылся сам собой.
Насчет выезда вы абсолютно не правы, я думаю что если бы вы были на работе и вам как обухом по голове сказали что мы к вам едем думаю вы бы не очень обрадовались, вторая дата была воскресенье вечер она меня тоже не устроила и наверно я как клиент имею право согласовывать удобную для меня дату и время а не то что хотят ваши специалисты ( это к слову не навязчивый сервис).
Считаю вопрос закрытым. От компании я хочу получать достойный сервис, а не двух недельные отписки. Надеюсь до мая месяца больше ничего не произойдет, а там я буду искать более компетентную компанию.
Спасибо за оперативность.
 
ПилигримДата: Пятница, 16.01.2015, 15:42 | Сообщение # 9
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Пребывают просто в шоке. Установили 9 декабря оборудование и с этого времени НЕ можем заключить договора по охране! Постоянно нет человека, который заключает новые договора! И это в центре Москвы. То будет после двух часов, то его вообще нет!
Два раза собственник помещения ездил в отдел и два раза возвращался ни с чем! 1 раз вообще никого не оказалось, хотя утром был звонок и клятвенно уверили что после обеда он будет! 2 раз вообще убили просто вопросами, то пультового номера нет (хотя ВСЕ документы есть), то нужно нарисовать схему расположения датчиков и щитка, а потом и вовсе оказалось что человека нет который договорами занимается! Просто слов нет! Не судьба была сразу при установке оборудования нарисовать эти схемы? Почему я этим должен заниматься! Я заплатил деньги и мне нужно 25 раз ездить и решать глупые вопрсы с мифическим куратором которого просто нет на рабочем месте!
Моё время стоит денег, больше я тратить его не буду.
Если Вы охраняете так же как и договора заключаете то наверное Бог берег.

Извиняюсь за резкость но уже сил и слов нет!


Сообщение отредактировал Пилигрим - Пятница, 16.01.2015, 15:45
 
Maks77rusДата: Пятница, 16.01.2015, 16:18 | Сообщение # 10
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемый Пилигрим! 
Спасибо Вам за обращение, сейчас передам информацию руководителю отдела по работе с физлицами - пусть разбирается, попытаемся решить вопрос.
Только можно одно уточнение - Вы я так понимаю заключаете договор на охрану с территориальным подразделение УВО Москвы? У нас есть уже жалобы клиентов на действия сотрудников договорной службы данного подразделения.
Если по их вине происходит данный факт, мы с Вашего разрешения можем направить официальную жалобу в ФГКУ УВО ГУ МВД России по г. Москве - то, что у них нехватка сотрудников - это их недоработка. В любом случае давайте разберёмся и с Вами свяжемся.
Ещё раз спасибо за то, что нашли время написать нам, мы стараемся сделать нашу работу и наших коллег лучше.
 
МихееваДата: Вторник, 28.04.2015, 14:30 | Сообщение # 11
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Хочется оставить претензию о работе по техническому обслуживанию охранной сигнализации Виста - 101. Недавно мною было замечено, что при некорректном съеме с охраны на пульт охраны не поступает никакая!!! информация. Был вызван мастер Ухин В.А. и им же составлен акт об обновлении прошивки прибора. Не прошло и ДНЯ - как история с неработающей охраной снова имеет место быть. Снова вызван мастер. Похоже - это - СТИЛЬ работы Импульс сервиса. Я должна сидеть дома в свое рабочее время и охранять собственную квартиру, перечислять исправно более года деньги за охрану, терять деньги, которые я могла бы заработать. БАРДАК в ИМПУЛЬС - сервисе! Примите срочные меры! На ум приходит только одна версия, что в преддверьи майских праздников приходящий мастер специально так настроил систему, чтобы она не работала вообще и передаст информацию о неработающей охране своим подельникам. Откровенно предупреждаю, если встанет вопрос о проникновении неизвестных лиц в мою квартиру, будет заведено уголовное дело на руководителя, ответственного за прием на работу в ИМПУЛЬС - сервис таких неопытных инженеров!
 
Maks77rusДата: Вторник, 28.04.2015, 16:14 | Сообщение # 12
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемая г-а Михеева.
Мы полностью разделяем Ваше негодование, но в Ваш адрес письменно ЕТЦ направляло письмо следующего содержания:
"Информация для клиентов ООО «ИМПУЛЬС-СЕРВИС» и ООО «ЛЦМ Защита».
В связи с прекращением обязательств по договорам с ООО «ИМПУЛЬС-СЕРВИС» ИНН 7723660160 и ООО «ЛЦМ Защита» ИНН 7723658059 услуги по мониторингу и техническому обслуживанию объектов и квартир граждан клиентам указанных организаций пультом централизованного наблюдения Локального Центра Мониторинга с 1 февраля 2014 года не предоставляются."
Т.е. разверну информацию - с 1 февраля 2014 года ООО "ИМПУЛЬС-СЕРВИС" и ООО "ЛЦМ Защита" вышли из состава Единого технического центра и в настоящее время абсолютно самостоятельные юрлица, к ЕТЦ не имеющие никакого отношения.
По поводу качества их работы так же не могу ничего сказать, но раз вы написали такое гневное сообщение, видимо не очень хорошо. 
Мы можем предложить Вам наши услуги, для этого можете написать мне в личном сообщении Ваши ФИО и телефон, мы с Вами созвонимся.
 
oraclerДата: Суббота, 20.06.2015, 19:05 | Сообщение # 13
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.

Начиная с 19.06 и уже больше суток нет возможности поставить кв. на охрану.
Используем Приток, ЮВАО, сотрудники пульта ссылаются на некую аварию в Жулебино...

Может кто в курсе проблемы ?
 
Maks77rusДата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:18 | Сообщение # 14
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
oracler, Вы знаете, из-за неправильной организации пульта централизованного наблюдения на базе Притока, во всех районах Москвы периодически "падают" пульты и что сейчас в действительности происходит не знает никто, кроме работников ПЦО. А так как между абонентским оборудованием и пультов нет ровным счётом ничего, то вопрос впринципе имеет только один ответ - ждать пока починят)
 
oraclerДата: Воскресенье, 21.06.2015, 22:04 | Сообщение # 15
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы про организацию ИТ инфраструктуры ?

На что посоветуете заменить приток ?
Антеи на медь я так понял уже не ставят ? :-)

... впечатлил даунтайм более суток:-(
 
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Отзывы об охране квартир и объектов » Отзывы об охране квартир и объектов
Страница 1 из 212»
Поиск: