Понедельник, 25.09.2017, 07:14 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Алгоритм дозвона сигнализации до пульта - Форум безопасности

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Вопросы установки и эксплуатации технических средств охраны » Алгоритм дозвона сигнализации до пульта
Алгоритм дозвона сигнализации до пульта
ЕкатеринаДата: Четверг, 18.02.2016, 08:53 | Сообщение # 1
Ранг 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как/когда/в какое время должна звонить сигнализация на пульт? Объясню проблему.
За январь пришел огромный счет за МГТС (мы практически не пользуемся городским телефоном). При анализе детализации звонков выяснилось, что огромное количество звонков производилось на пульт, причем  абсолютно хаотично. Звонок шел не только при постановке/снятии сигнализации, но и в любое время дня и ночи, и неважно, поставлена она на охрану или нет. В течении, например, 10 дней она вообще непрерывно звонила каждые 30! секунд! Итог - счет только за эти звонки обошелся нам в 670 руб (и это при цене обслуживания в 540р)!
Сейчас звонит реже, в разные дни по-разному, 5-7 раз. На охрану ставим утром, вечером снимаем.
Вопрос: как правильно и сколько раз должен проходить дозвон на пульт (звонит почему-то на 2 номера телефона)?
Спасибо.


Сообщение отредактировал Екатерина - Четверг, 18.02.2016, 09:24
 
novvovДата: Четверг, 18.02.2016, 21:32 | Сообщение # 2
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
Какое охранное  оборудование у вас у установлено и какие каналы связи используются(медная линия, оптоволокно, интренет, ЖСМ)?
 
ЕкатеринаДата: Пятница, 19.02.2016, 10:26 | Сообщение # 3
Ранг 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Стоит PROXIMA, медь + GSM (на случай отказа мгтс, я так понимаю).

Дополню еще: сейчас сняла детализацию за более ранние периоды прошлого года - такое было и раньше, но "дребезг" каждые 30 секунд в течение стольких дней подряд непрерывно - впервые!

ЗЫ: Оборудование стоит еще со времен ЛЦМ-защиты, после ее ухода Ваши сотрудники сменили симку (может, еще что-то сделали), перерегистрировали договор...

Добавление: интернет, если что, идет отдельным каналом.


Сообщение отредактировал Екатерина - Пятница, 19.02.2016, 10:28
 
AktavianДата: Четверг, 03.03.2016, 12:43 | Сообщение # 4
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
Екатерина
Цитата Екатерина ()
Сейчас звонит реже, в разные дни по-разному, 5-7 раз. На охрану ставим утром, вечером снимаем.Вопрос: как правильно и сколько раз должен проходить дозвон на пульт (звонит почему-то на 2 номера телефона)?
Екатерина, алгоритм дозвона сигнализации можно охарактеризовать двумя словами "до победного" т.е. сигнализация отправляет информацию на пульт, и пока не получит отчет о доставке от пульта "не успокоится". Соответственно, причин может быть две: либо проблема с пультом, либо с домашней телефонией от мгтс. Решение проблемы видится таким: 1) Перепрограммируем приоритеты каналов связи и делаем основным каналом GSM и дублирующим- телефон. 
2) Убираем телефон, доставляем вторую сим-карту.
3) Убираем телефон, доставляем интернет-модуль (платная опция).
 
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Вопросы установки и эксплуатации технических средств охраны » Алгоритм дозвона сигнализации до пульта
Страница 1 из 11
Поиск: