Четверг, 19.10.2017, 15:23 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Приток и Юпитер когда начали устанавливать? - Форум безопасности

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 812378»
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Вопросы установки и эксплуатации технических средств охраны » Приток и Юпитер когда начали устанавливать? (Когда началась установка охранных систем под оптиковолокно?)
Приток и Юпитер когда начали устанавливать?
wesnaДата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:55 | Сообщение # 1
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, когда ФГУП "Охрана" начала устанавливать в квартирах охранные системы Приток А-КОП-02 и Юпитер 4 IP/GPRS, работающих по оптико-волокну? (В связи с модернизацией телефонных линий на МГТС). Когда это начали делать? В начале 2013 г. или раньше? Жду ответ от специалистов.

Сообщение отредактировал wesna - Воскресенье, 07.09.2014, 19:56
 
Maks77rusДата: Понедельник, 08.09.2014, 09:16 | Сообщение # 2
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата wesna ()
В начале 2013 г. или раньше?

Если память мне не изменяет где-то в середине 2013 охрана Москвы начала применять Притоки и Юпитера, но связано это было не с МГТС. А в чём вопрос - меняют и хорошо?)))
 
wesnaДата: Понедельник, 08.09.2014, 10:16 | Сообщение # 3
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема в том, что мне установили охранную систему УО-3К в апреле 2013 г. Через пару месяцев на Вашем сайте появилась новость: срочная замена этих охранных систем на Юпитеры и Притоки, работающие по оптико-волокну. Я заплатила 30 тыс.руб. Теперь требуют доплатить еще 15. Неужели до этого не знали, что на МГТС ведется модернизация?
 
Maks77rusДата: Понедельник, 08.09.2014, 10:49 | Сообщение # 4
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата wesna ()
Неужели до этого не знали, что на МГТС ведется модернизация?

Вот к сожалению именно так и произошло. Хронология такая была: сначала (правильно вы говорите - где-то в середине года 2013) охрана ввела в эксплуатацию систему передачи извещений Приток. Мы её в штатном порядке не спеша начали устанавливать, однако через месяц-два МГТС объявляет о начале модернизации и причём не постепенному выводу из эксплуатации зданий телефонных узлов (АТС), а практически мгновенному. То, что монтажные организации об этом не были предупреждены это понятно, кто мы для них, то что клиенты МГТС об этом не были предупреждены это тоже понятно, кто мы все для них, но вот то, что МГТС не предупредило Охрану - это не понятно.

В любом случае сейчас мы работаем практически в авральном режиме производя замену оборудования, в том числе и УО-3К, прекрасно работающего прибора, при всём при этом для своих клиентов не поднимая цену за замену. Рекомендую вам использовать уо-3к до того момента, пока физически вам эту линию не перережут, только потом менять его. До последнего как говорится. Ну а потом... Мы при содействии сотрудников УВО стараемся производить все работы по замене и подключению в течении 5 дней (в это время сигнализация не работает). Но вообще решайте сами - можно поменять и прям сейчас, но я бы лично попробовал использовать как можно больше ресурс уо-3к, за который вы заплатили деньги.
 
wesnaДата: Понедельник, 08.09.2014, 11:42 | Сообщение # 5
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Потребитель не должен менять оборудование за свой счет!
В рамках реализации программы модернизации ОАО МГТС ФГУП «Охрана» МВД РФ
ЮВАО требует замены установленного оборудования на новое. Оборудование
«охраны» УО-3К было установлено в 2013 году (установлено ФГУП "Охрана") и
полностью меня удовлетворяет. Замена платная, за счет абонента. Требуется оплатить 15 тыс.рублей или отключат от охраны.
Данная ситуация вызвана тем, что МГТС переходит на оптико-волоконную
связь. Но для населения это абсолютно бесплатно. В случае отсутствия
заинтересованности в услугах связи на базе технологии GPON и несогласии с
предложенными условиями их оказания, абонент вправе отказаться от их
предоставления с сохранением возможности получения услуг телефонной
связи по старой технологии (телефон будет работать).
Но ФГУП "Охрана" ЮВАО настаивает на оплате нового оборудования, либо грозит отключением. Стоимость замены очень дорогая, порядка 15 тыс.руб. И это при том, что
моя охранная система была установлена чуть больше года назад (обошлась
примерно в 30 тыс.рублей) и полностью работоспособна. В
проектно-монтажной группе ФГУП "Охрана" ссылаются на распоряжение от
МГТС.

В моем договоре в разделе VII. Права "Охраны" сказано следующее:
п.33. Осуществлять перевод сигнализации, установленной на "Объекте", на
новую в связи с истечением срока службы старой или замены её при
модернизации.
п.34. Расторгнуть договор до истечения срока действия.. п.п.34.1. При
возникновении технических причин, препятствующих продолжению охраны
"Объекта" (изменение номера телефона, переключение номера телефона на
спаренную схему или обратное переключение, отключение телефона,
ликвидация пункта централизованной охраны или ряд других технических
причин, не зависящих от "Охраны").

Однако в статья 16. Закона о защите прав потребителей Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
говорится:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми
актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей,
предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с
недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они
оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя)
возврата уплаченной суммы.

Я полностью свои обязательства по договору исполняю, вовремя оплачиваю
техобслуживание и охрану квартиры. Не моя вина, что оборудование
отказывается работать. Это нововведение исходит от МГТС, поэтому
проблема должна решаться за их счет, но в любом случае, не за счет
потребителя.
Во ФГУП "Охране" ЮВАО настаивают на моей оплате. Менять только за мой счет или охрана не
будет работать! Таким образом, считаю что мои права грубо нарушены и
прошу разобраться в возникшей проблеме.
 
Maks77rusДата: Понедельник, 08.09.2014, 12:01 | Сообщение # 6
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемая wesna!
Вы всё правильно пишете и я вам как специалист ЕТЦ рекомендую не слушать, что вам говорят, а делать то, что считаете правильным и нужным. В настоящее время значительное количество исков граждан против МГТС связано именно с проблемами замены охранного оборудования. К сожалению вы не являетесь нашим клиентом, а как я понял клиентом другой коммерческой организации ФГУП "Охрана", поэтому все жалобы направляйте к ним.
Моя рекомендация прежняя - ничего не меняйте до полного прекращения работы оборудования. До этого момента может пройти много времени. Если МГТС обещает заменить всё бесплатно (в чём я очень сильно сомневаюсь) можете обратится непосредственно к ним.

ПС И никогда вас МОВО по ЮВАО УВО ГУ МВД России по г. Москве (с кем у вас непосредственно заключен договор на охрану) никогда от охраны не отключит, те ссылки на договор, которые вы приводите совершенно правильные!
 
wesnaДата: Понедельник, 08.09.2014, 12:15 | Сообщение # 7
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Я как раз-то являюсь Вашим клиентом!!!
(ФГУП "Охрана" ЮВАО). Общалась непосредственно с ВРИО начальника отдела ФГУП "Охрана" по ЮВАО Колодей Юрием Михайловичем. Писала жалобу во ФГУП "Охрана" МВД России по г.Москва и Филиал ФГУП "Охрана".
 
Maks77rusДата: Понедельник, 08.09.2014, 12:20 | Сообщение # 8
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
wesna, уважаемая.
Мы не ФГУП "Охрана" - мы Единый технический центр охраны - совершенно другая организация

фгуп по ювао

У них к сожалению нет форума, где можно обсудить насущные проблемы - это не есть гуд.

пс приходите к нам - у нас лучше)))
 
wesnaДата: Понедельник, 08.09.2014, 12:25 | Сообщение # 9
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо же! А кто Вы тогда?
 
Maks77rusДата: Понедельник, 08.09.2014, 12:27 | Сообщение # 10
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата wesna ()
Надо же! А кто Вы тогда?

Одно могу сказать - мы профессионалы)))) http://oxrana.org/news/vnimanie/2013-04-29-329
 
wesnaДата: Понедельник, 08.09.2014, 12:33 | Сообщение # 11
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, как у Вас выходят их таких ситуаций? Если у клиента установлена в апреле 2013 г. система УО-3К, что бы Вы делали, если бы я являлась Вашим клиентом?
 
Maks77rusДата: Понедельник, 08.09.2014, 12:58 | Сообщение # 12
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата wesna ()
что бы Вы делали, если бы я являлась Вашим клиентом?

1. В апреле 2013 мы бы уже не установили бы вам уо-3к. Точно конечно никто не знал, что будет, но всех клиентов уже отговаривали от его установки.
2. Рекомендовали бы своим клиентам НЕ менять до самого последнего момента (пока не отключится совсем когда МГТС тупо перережет кабель) прибор.
3. Можно сэкономить и поставить более дешёвый прибор (не приток) юпитер рио-т. Его мы установили бы тысяч за 8. Он работает только по интернету, без СИМ-карт.
 
novvovДата: Понедельник, 08.09.2014, 13:21 | Сообщение # 13
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
На прошлой неделе был в своем ФГУПе, знакомый монтажник сказал, что из МГТС пришло письмо о закрытии телефонных станций, как следствие будет демонтировано все оборудование, обеспечивающее работу по меди. Может быть и "развод" со стороны МГТС, чтобы быстрее граждане устанавливали оптоволокно в квартирах, а может  и нет, ведь живем в России. Были бы интересно посмотреть на решение суда, в случае если автор подаст иск к МГТС и ФГУПу.
 
wesnaДата: Понедельник, 08.09.2014, 13:51 | Сообщение # 14
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Иск к МГТС мне подавать вроде как незачем. У меня в квартире не установлен роутер и оптико-волокно тоже. Я отказалась, мне не надо. МГТС ответил, что телефон будет работать в любом случае. А вот ВГУП "Охрана" явно впаривала оборудование в апреле 13 года, зная, что скоро оно никому не понадобится. Теперь требуют замены на новое за 15 тыс. Вроде удалось сторговаться за 6 тыс. Хотя меня это тоже не устраивает. Надо подавать на Охрану в суд.
 
Maks77rusДата: Понедельник, 08.09.2014, 15:03 | Сообщение # 15
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
novvov, ещё 2 месяца назад на совещании между МГТС и УВО телефонисты заявляли, что отключат столько станций, что без охраны останутся 120 тысяч квартир граждан. На след. совещании вроде решили поменьше сразу отключать. Что будет через месяц - никто не знает)) Я бы лично ждал до последнего и не дёргался. Заменить всегда успеете кмк)
 
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Вопросы установки и эксплуатации технических средств охраны » Приток и Юпитер когда начали устанавливать? (Когда началась установка охранных систем под оптиковолокно?)
Страница 1 из 812378»
Поиск: