Aktavian | Дата: Четверг, 22.06.2017, 16:06 | Сообщение # 151 |
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 4
Статус: Offline
| eremiksa, наш инженер занимается вашим вопросом. У меня есть 2 версии:
1) Это не связь теряется, а настройка контроля вашего пультового номера на ПЦН кривая
2) Нестыковка в настройках периодических тестов, ибо когда вы производите постановку/снятие пульт квартиру видит. ПЦН увидит и тревоги в случае проникновения. Их беспокоит, что они не контролируют вас в состоянии покоя.
|
|
| |
Upiter | Дата: Четверг, 22.06.2017, 16:17 | Сообщение # 152 |
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Aktavian, а по ЮЗАО и Проксиме новости есть? 2 дня назад исполнился месяц с момента монтажа системы, а воз и ныне там...
|
|
| |
Aktavian | Дата: Четверг, 22.06.2017, 17:47 | Сообщение # 153 |
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 4
Статус: Offline
| Upiter, ЮЗАО (начальник ПЦО) "гоняет" систему всю эту неделю. Обещали в понедельник дать свой положительный ответ.
|
|
| |
Upiter | Дата: Вторник, 27.06.2017, 09:14 | Сообщение # 154 |
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Maks77rus, Aktavian, добрый день!
Пошла 6я неделя после монтажа... Есть ли новости по Ломоносовскому району?
|
|
| |
Aktavian | Дата: Вторник, 27.06.2017, 09:41 | Сообщение # 155 |
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 4
Статус: Offline
| Upiter, мы готовы! они вроде тоже (тесты удались). Ждем отмашку.... после 10 созвон с ВО
|
|
| |
Upiter | Дата: Вторник, 27.06.2017, 09:52 | Сообщение # 156 |
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Aktavian, Спасибо.
|
|
| |
prezident | Дата: Среда, 28.06.2017, 18:53 | Сообщение # 157 |
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хороший вопрос. Выбор правильной системы. Ситемы охраны и тд. Тут наверное есть перфекционисты. Которые постоянно ищут что-то лучшее. Пробовал разные антивандальные средства. Пока я сам на сайте не увидил отзыва своего друга. Несного был в шоке. Стал звездой блин. Теперь его фото видят все кто хочет посмотреть отзывы клиентов. Ну что... созвонились, я его расспросил и он мне сказал "хорошая компания, сервис неплохой, все очень быстро делают" ну я к ним и обращался ))
|
|
| |
eremiksa | Дата: Пятница, 21.07.2017, 17:12 | Сообщение # 158 |
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Maks77rus доброго дня! Прошу помощи! Более месяца с момента установки Проксима работает,а скорее не работает....звонки с пульта и приезд нарядов замучили.Вызов тех.специалистов не решает проблему,договор не исполняется!
|
|
| |
Upiter | Дата: Суббота, 22.07.2017, 18:41 | Сообщение # 159 |
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Maks77rus, Aktavian, добрый день!
Наконец-то заключил договор с МОВО. Сегодня попытался сменить код на клавиатуре SW-110, но к сожалению, безуспешно. Инструкция, которая выдавалась мне вашей организацией после монтажа и такая же копия, которую выдали мне в отделении МОВО, по видимому, некорректная.
Алгоритм начинается с: "Нажмите кнопку #, наберите текущий код, нажмите кнопку №, затем нажмите 2 и т.д... Такая последовательность действий не приводит к смене кода постановки.
На сайте производителя алгоритм смены кода иной: http://www.proxyma.ru/%D0%B8%....skw-110 Но, к сожалению, тоже не верный.
Позвонил в ЕТЦ, оператор назвала мне уже 3й алгоритм, но он привел лишь к постановке на охрану.
В понедельник уезжаю в отпуск и не хотелось бы оставлять квартиру с кодом снятия по-умолчанию.
Надеюсь, прочитаете данный пост.
|
|
| |