Суббота, 25.11.2017, 12:35 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Приток-А-КОП-02 тема№2 - Страница 4 - Форум безопасности

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 13«1234561213»
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Вопросы установки и эксплуатации технических средств охраны » Приток-А-КОП-02 тема№2
Приток-А-КОП-02 тема№2
novvovДата: Среда, 12.03.2014, 22:03 | Сообщение # 46
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
Что значит "смотрю детализацию"? А индикаторы разве не показывают основной и резервный каналы связи?
 
TSL601Дата: Среда, 12.03.2014, 23:16 | Сообщение # 47
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
техник сказал что настроил на работу исключительно с сим карты, поэтому при нажатии *2 горит непрерывно 1 и больше ничего
 
novvovДата: Четверг, 13.03.2014, 20:48 | Сообщение # 48
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
индикатор 1 означает работу по интернет-каналу. Если 2-й индикатор не мигает 4 раза в секунду, то значит резервного канала связи по сим-карте нет.
 
TSL601Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:47 | Сообщение # 49
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
получается техник напутал и отключил резервный канал? прелестно...
 
Maks77rusДата: Четверг, 13.03.2014, 22:35 | Сообщение # 50
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата TSL601 ()
получается техник напутал и отключил резервный канал?

к сожалению прибор сделан через одно место и ошибки техников сплошь и рядом, но вина в этом не только их
 
AktavianДата: Четверг, 13.03.2014, 22:52 | Сообщение # 51
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
Имел сегодня беседу с представителем вневедомственной охраны, занимающимся организацией пультового хозяйства в одном из округов г. Москвы. В общем, человек знающий и разбирающийся в тонкостях и хитросплетениях данного оборудования!
Краткое содержание беседы:))))
1) Монтажная/техническая организация при сдаче оборудования на ПЦН МОВО программируют только направления доставки сообщений (IP и порты) и устанавливают приоритет в каналах передачи сообщений. Задержку на вход/выход. УСЕ
2) Прибор по каналам связи передает служебные сообщения и тревоги! Взятие/Снятие/Тревога
3) ПЦН МОВО настраивает работу пульта таким образом чтобы опрос прибора шел по ВСЕМ КАНАЛАМ! организовывает своеобразный "контроль телефонной линии".
4) В каждом округе г. Москвы, у каждого ПЦН МОВО свой алгоритм работы.

Надеюсь, понятно объяснил))
 
TSL601Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:30 | Сообщение # 52
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
но самое интересное, что вчера на полчаса выключали электричество, роутер без бесперебойника, сигнализация стояла на охране, денег за мобильный интернет не списано, тревоги не было  angry
 
AktavianДата: Пятница, 14.03.2014, 11:24 | Сообщение # 53
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
TSL601, звонили ли вы на пульт??? странно, что на отказ по интернет каналу не было никакой реакции со стороны ПЦН......... и еще более странно отсутствие в этом случае расхода по сим-карте!! 

Имеете право позвонить на пульт узнать в каком состоянии находится ваша квартира!
 
novvovДата: Пятница, 14.03.2014, 11:42 | Сообщение # 54
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень странная ситуация. мне кажется опять все дело в настройках ПРИТОКА.
 
AvelixisДата: Пятница, 14.03.2014, 11:49 | Сообщение # 55
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
А в моем случае ЕТЦ меня порадовал ответом, что я сам виноват в таких больших счетах, все из-за того, что у меня тариф на телефоне неправильный))) будет время буду готовить повторную претензию...
Очень жаль конечно, что вместо того, чтобы разбираться с проблемой ЕТЦ решил перевести работу в плоскость бумагомарательства.
ТСЛ601 к Вам то хоть спецы приезжали, что-то пытались сделать..., а меня пытаются убедить, что я сам дурак))
 
AktavianДата: Пятница, 14.03.2014, 19:20 | Сообщение # 56
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Avelixis ()
А в моем случае ЕТЦ меня порадовал ответом, что я сам виноват в таких больших счетах, все из-за того, что у меня тариф на телефоне неправильный))) будет время буду готовить повторную претензию...Очень жаль конечно, что вместо того, чтобы разбираться с проблемой ЕТЦ решил перевести работу в плоскость бумагомарательства.
ТСЛ601 к Вам то хоть спецы приезжали, что-то пытались сделать..., а меня пытаются убедить, что я сам дурак))
Avelixis, я с большой неохотой выношу "сор из избы"!!!

Нашей главной рекомендацией было приобретение сим-карты для работы в GPRS с минимальным тарифом. Много существует вариантов. Например, от МТС 3ГБ - 400 руб.

В прибор была инсталлирована сим-карта купленная вами, с выбранным вами тарифом от Билайна.

Детализация показала, что ваш тариф оказался не самым дешевым - за 0,3 МБ шла плата 2,5 руб. т.е почти 7,5 руб за 1 МБ. Честно говоря, я даже такого тарифа не нашел для физ. лиц у билайна. Зато нашел тариф 1 ГБ за 200 руб.
Расход по претензии у вас составил 442,65 МБ.
.......
На мой взлгяд, ЕТЦ разобрался с проблемой, о чем вас и уведомил!

НО мы готовы принять вашу повторную претензию.
 
AktavianДата: Пятница, 14.03.2014, 19:26 | Сообщение # 57
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата novvov ()
Очень странная ситуация. мне кажется опять все дело в настройках ПРИТОКА.
Все пытаюсь донести и никак у меня не получается:

ПРИТОК не только передает, но еще и отвечает на опрос пульта!!! т.е. ПЦН опрашивая прибор и получая отклик каждые 5 минут (к примеру зависит от настроек пульта), создает подобие кроссировки и контроля телефонной линии.
Если у TSL601, не работает интернет-канал и не расходуются деньги на сим-карте, значит, его не "видит" пульт!!!! Или алгоритм работы ПЦН иной и не поддается моей логике)))))
 
novvovДата: Пятница, 14.03.2014, 22:06 | Сообщение # 58
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
Aktavian, прошу прощения за неточность. В данном случае имел ввиду настройку как пульта ПЦО, так и самого Притока. Но какие же должны быть настройки(в т.ч. и интервал опроса пультом Притока), что за время отключения электричества не прошла тревога. 30 минут это очень много!
TSL601 с какой периодичностью у вас мигает индикатор связь? Ведь по идее в это время идет опрос пультом Притока и если пульт не получает ответа от Притока должна пройти тревога. Или я в чем-то не прав?
 
AktavianДата: Суббота, 15.03.2014, 01:23 | Сообщение # 59
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата novvov ()
Но какие же должны быть настройки(в т.ч. и интервал опроса пультом Притока), что за время отключения электричества не прошла тревога. 30 минут это очень много!
novvov
, вот это самое интересное! Как я писал ранее у каждого ПЦН свой собственный алгоритм, к сожалению((( Исходя из каких соображений инженеры пультов их вырабатывают - не понятно! проходили ведь обучение в одном месте!!!
Если исходить, к примеру, что тест у TSL601 раз в сутки то, все ок!!!!!

TSL601, осталась у вас детализация?? если да, скинте, пожалуйста, нам на info@oxrana.org - полюбопытствовать.

TSL601, Ну, и на пульт надо позвонить имхо! что они там видят или не видят?
 
TSL601Дата: Суббота, 15.03.2014, 14:00 | Сообщение # 60
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
индикатор мигает вроде как каждую минуту. вчера поставил на охрану и позвонил на пульт, ответили что стоит под охраной.
 
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Вопросы установки и эксплуатации технических средств охраны » Приток-А-КОП-02 тема№2
Страница 4 из 13«1234561213»
Поиск: