Понедельник, 18.12.2017, 10:13 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Онлайн ресурсы для клиентов - Страница 2 - Форум безопасности

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Вопросы установки и эксплуатации технических средств охраны » Онлайн ресурсы для клиентов (существуют-ли, если нет, то планируется ли создание)
Онлайн ресурсы для клиентов
Maxim_AДата: Четверг, 01.08.2013, 00:40 | Сообщение # 16
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня оплатил картой через http://lk.lcm-pult.ru/ все нормально работает  smile
Обратил внимание что нет пункта типа "период оплаты". Что немного ограничивает оплату,допустим я хочу оплатить более чем за 1 месяц, если я введу сумму отличную от стоимости месяца охранного мониторинга, думаю у Вашей бухгалтерии займет некоторое время на разбор данного платежа, что увеличивает возможность ошибок.
Предлагаю для общего удобства добавить пункт "период оплаты", где можно свободно вписывать месяц (месяцы) и год. или сделать 2 пункта где будет выпадающий список (1 список количество месяцев от 1 до 12) и 2 выпадающий список месяц оплаты (1 месяц оплаты за период).
 
AktavianДата: Четверг, 01.08.2013, 10:26 | Сообщение # 17
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
Maxim_A, спасибо за вашу внимательность. Да, действительно для уменьшения количество ошибок и облегчения работы бухгалтерии необходимо добавить вышеуказанное поле. Единственный момент - формат поля будем обдумывать т.к. уже написан script обработки данных для 1С

С уважением
ЕТЦ
 
Maxim_AДата: Понедельник, 16.09.2013, 18:10 | Сообщение # 18
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Как продвигаются дела по внедрению?
Каковы примерные сроки окончания на данный момент?
 
AktavianДата: Среда, 25.09.2013, 10:43 | Сообщение # 19
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
Maxim_A, у нас дела продвигаются приблизительно, как со строительством стадиона для Зенита в Петербурге. Работа определенная подготовительная была проведена, но подрядчик, нарушив обязательства, "вышел из игры".
Долгие поиски нового подрядчика завершились успехом!!!
Теперь начинаем почти сначала.
 
AlexLДата: Воскресенье, 27.10.2013, 13:20 | Сообщение # 20
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Успехов Вам во внедрении.
Я так понял, что личный кабинет пока не работает. Если так, то может пока поместить на его странице сообщение, что он в стадии разработки? А то я часа два потерял пытаясь в нем зарегистрироваться!
 
Maks77rusДата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:51 | Сообщение # 21
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 3
Статус: Offline
AlexL
Извините за неудобства и спасибо за подсказку - сделаем!
 
ivtroДата: Среда, 25.12.2013, 07:58 | Сообщение # 22
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Как продвигаются дела по внедрению?
Каковы примерные сроки окончания на данный момент?
Что-нибудь вообще происходит?
 
Maks77rusДата: Четверг, 26.12.2013, 00:24 | Сообщение # 23
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата ivtro ()
Как продвигаются дела по внедрению?Каковы примерные сроки окончания на данный момент?
Что-нибудь вообще происходит?

в настоящее время заканчиваются работы по созданию защищённой клиентской базы. В конце января планируется подключение бухгалтерии, а после создания клиентской базы будет подключена в ЛК и она. почему так долго? Мы столкнулись с тем, что те личные кабинет, которые имеются в настоящее время у других компаний - очень неудобны и поэтому нам приходится обращаться к программистам для написания вновь всех этих баз и программ. Надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят удобство и простоту личного кабинета после его внедрения.
 
Maxim_AДата: Вторник, 21.01.2014, 01:36 | Сообщение # 24
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
А можно на данный момент хоть примерно описать какие функции для клиентов закладываются в ЛК?
 
Nikolay803Дата: Среда, 01.10.2014, 10:52 | Сообщение # 25
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Скажите когда наконец заработет личный кабинет?
 
MRAVDДата: Понедельник, 20.06.2016, 18:43 | Сообщение # 26
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,прошу Вас подсказать,с кем можно связаться,чтобы восстановить пароль от личного кабинета в онлайн кабинете http://lk.lcm-pult.ru/?по единому номеру звонил,сказвли не знают.
 
Maks77rusДата: Вторник, 21.06.2016, 11:57 | Сообщение # 27
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 3
Статус: Offline
MRAVD, необходимо нажать на ссылку Регистрация для новых пользователей и получить новый пароль на СМС
Если пароль не приходит - то обратитесь пожалуйста к менеджерам клиентского отдела 84952214637, назовите себя и кодовое слово, указанное при заключении договора и они установят пароль вручную.
 
MRAVDДата: Вторник, 21.06.2016, 13:17 | Сообщение # 28
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,получилось
 
Maks77rusДата: Вторник, 21.06.2016, 15:35 | Сообщение # 29
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 3
Статус: Offline
MRAVDok
 
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Вопросы установки и эксплуатации технических средств охраны » Онлайн ресурсы для клиентов (существуют-ли, если нет, то планируется ли создание)
Страница 2 из 2«12
Поиск: