Суббота, 25.11.2017, 08:53 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Онлайн ресурсы для клиентов - Форум безопасности

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Вопросы установки и эксплуатации технических средств охраны » Онлайн ресурсы для клиентов (существуют-ли, если нет, то планируется ли создание)
Онлайн ресурсы для клиентов
vrepinДата: Суббота, 09.03.2013, 01:41 | Сообщение # 1
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, есть ли у Вашей компании какие- либо онлайн ресурсы для ваших клиентов, где, например, можно было-бы ознакомиться с событиями зарегистрированными на объекте, указанном в договоре? Или включить выключить определенные дополнитнльные услуги, например, информирование о произошедших событиях по СМС? Если подобного ресурса нет, то планируется ли его создание и когда?
 
AktavianДата: Понедельник, 11.03.2013, 15:59 | Сообщение # 2
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день, vrepin.

1. В данный момент мы находимся на заключительном этапе интеграции нашего сайта с международными платежными системами на основе банковских карт. Результатом данной интеграции будет удобная для клиента возможность оплачивать наши услуги по средствам банковской карты в режиме онлайн без дополнительных комиссий. 

2. Мы также ведем работу по модернизации "Личного кабинета". После проведения работ в личном кабинете, можно будет: проверять прохождение платежей и актуальный баланс по договору, приостанавливать/возобновлять действие договора, подключать/отключать доп. услуги.
Срок окончание работ - конец 2 квартала 2013 года.
 
Maxim_AДата: Среда, 24.04.2013, 23:24 | Сообщение # 3
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Aktavian)
Мы также ведем работу по модернизации "Личного кабинета". После проведения работ в личном кабинете, можно будет: проверять прохождение платежей и актуальный баланс по договору, приостанавливать/возобновлять действие договора, подключать/отключать доп. услуги.

Что бы хотелось еще помимо описанного Вами выше.
1. Проверка статуса постановки на охрану в данный момент (стоит или снят). И "детализация" сообщений по объекту (снят, взят, тревога). Возможность проверки прохождения КТС или "тихой тревоги".
2. Форма для вопросов, или описание проблем, (аналог телефонном тех поддержки).
3. Оплата картой из личного кабинета как абон. платы за любой промежуток времени так и счета за оборудование.. Так же возможна типа активизация автоплатежа с карты по абон. плате..
4. Возможность редактировать контактные номера доверенных лиц, добавление или удаление доверенных лиц. (возможно подтверждение действия в виде смс кода или ответного звонка вашего сотрудника).
5. Новости которые важны абанентам и неважны сторонним людям.
6. Возможность на один личный кабинет завести от 2 объектов (если соответственно оба собственника согласны).
Пока на вскидку вроди всё. если еще чего важного придумаю напишу)))))
 
AktavianДата: Четверг, 25.04.2013, 15:52 | Сообщение # 4
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемый, Maxim_A

Я, от лица Единого Технического Центра (ЕТЦ), хочу  поблагодарить вас за конструктивное участие в деятельности компании, рациональные предложения и активную жизненную позицию. Мы ее полностью разделяем, а также ценим ваше внимание и потраченное время. В этой связи хотим выслать вам небольшой подарок, связанный с охраной вашей квартиры. Пришлите, пожалуйста, на info@oxrana.org номер вашего договора.

Что касается ваших предложений то, все, без исключения, мы учтем, но реализовывать будем, конечно, постепенно. Ваш образ "Личного кабинета"- идеален, мы к нему будем стремиться.


С уважением ЕТЦ

 
ivtroДата: Суббота, 15.06.2013, 08:22 | Сообщение # 5
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Aktavian)
2. Мы также ведем работу по модернизации "Личного кабинета". После проведения работ в личном кабинете, можно будет: проверять прохождение платежей и актуальный баланс по договору, приостанавливать/возобновлять действие договора, подключать/отключать доп. услуги. Срок окончание работ - конец 2 квартала 2013 года.
Добрый день!
Второй квартал заканчивается, есть уже конкретный срок включения упомянутых функций в личном кабинете?
 
EvgeniyaShakirovaДата: Среда, 19.06.2013, 16:28 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Добрый день уважаемый, ivtro, !
Спасибо за Ваш вопрос.
К сожалению, точных дат мы назвать пока не можем, так как необходимо некоторое время для проверки работоспособности сервиса, а так же его безопасности. Такие сервисы будут связаны не только с личными данными пользователей, но так же и с денежными операциями и поэтому нам очень важно, что бы данные функции были не только удобными для пользователей, но и максимально защищенными.
Сами функции уже разработаны и проходят стадию тотальной проверки. Как только они станут доступны для пользователей мы обязательно Вам сообщим об этом. Еще раз спасибо за вопрос и приносим свои извинения за временные неудобства
 
ivtroДата: Пятница, 21.06.2013, 08:16 | Сообщение # 7
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (EvgeniyaShakirova)
Сами функции уже разработаны и проходят стадию тотальной проверки. Как только они станут доступны для пользователей мы обязательно Вам сообщим об этом.
Евгения, если нужно, могу принять участие в тестировании.
 
Maxim_AДата: Суббота, 22.06.2013, 14:32 | Сообщение # 8
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ivtro)
Евгения, если нужно, могу принять участие в тестировании.
Тоже готов присоединиться к тестированию.  smile надеюсь если это случиться то мои замечания по проекту будут рассматриваться.
 
EvgeniyaShakirovaДата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:29 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





ivtroMaxim_A, Уважаемые клиенты, спасибо Вам огромное за Ваши предложения,а так же активное участие в развитии нашей фирмы!!Мы обязательно передадим все ваши предложения, замечания и подсказки нашим разработчикам и сообщим Вам если потребуется какая -либо дополнительная помощь!Еще раз спасибо за столь приятную инициативу! smile
 
AktavianДата: Понедельник, 15.07.2013, 11:53 | Сообщение # 10
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
ДАМЫ И ГОСПОДА!!!!!!
МЫ ЗАПУСТИЛИ ОПЛАТУ НАШИХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ САЙТ!!!!!!
радостное известие!))))) лично для меня)))))
 
Maxim_AДата: Понедельник, 15.07.2013, 14:10 | Сообщение # 11
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Aktavian)
ДАМЫ И ГОСПОДА!!!!!! МЫ ЗАПУСТИЛИ ОПЛАТУ НАШИХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ САЙТ!!!!!!
радостное известие!))))) лично для меня)))))
Новость хорошая....
Хотелось бы еще прямую ссылку на оплату, а то облазил сайт и ничего ненашел.
Хотя нет нашел  http://lk.lcm-pult.ru/
По поводу личного кабинета. Как получить логин и пароль?


Сообщение отредактировал Maxim_A - Понедельник, 15.07.2013, 14:14
 
ivtroДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:40 | Сообщение # 12
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Aktavian)
МЫ ЗАПУСТИЛИ ОПЛАТУ НАШИХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ САЙТ
Я тоже хочу знать, как получить логин и пароль
 
oxrana_infoДата: Вторник, 16.07.2013, 09:50 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





ivtroMaxim_A
Личный кабинет пока недоступен. В данный момент решается вопрос о способе распределения логинов и паролей среди пользователей. Обо всех изменениях мы Вам обязательно сообщим)
На всякий случай, еще раз продублирую ссылку для оплаты с помощью банковских карт:
http://lk.lcm-pult.ru/
 
Maxim_AДата: Четверг, 25.07.2013, 16:52 | Сообщение # 14
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (oxrana_info)
В данный момент решается вопрос о способе распределения логинов и паролей среди пользователей.

Если дело только в способе распределения логинов и паролей.
А может пока выбираете способ, разрешите самому приехать забрать или если допустим предполагается визит Мастера для проверки или ремонта оборудования передавать  через него (допустим в запечатанном конверте)?
 
AktavianДата: Пятница, 26.07.2013, 16:43 | Сообщение # 15
Ранг 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Maxim_A)
Если дело только в способе распределения логинов и паролей.А может пока выбираете способ, разрешите самому приехать забрать или если допустим предполагается визит Мастера для проверки или ремонта оборудования передавать через него (допустим в запечатанном конверте)?
К сожалению, дело не только в способе распределения логинов и паролей среди пользователей. Распределение паролей и логинов это самое простое и быстрое в этой цепочке мероприятий,которых необходимо произвести для запуска данного сервиса.
На данный момент реализуется этап синхронизации бухгалтерской программы и личного кабинета (период отпусков затягивает сроки).
Как только все будет готово, мы обязательно оповестим всех наших клиентов.
 
Форум безопасности » Форумы на охране.орг - охрана квартир и объектов » Вопросы установки и эксплуатации технических средств охраны » Онлайн ресурсы для клиентов (существуют-ли, если нет, то планируется ли создание)
Страница 1 из 212»
Поиск: